Вы должны пробовать себя в разных сферах и прежде чем вкладывать, куда либо деньги, нужно составить очень четкий бизнес-план и все хорошенько обдумать.
Итак, составляем план действий для пошагового создания бизнеса:
- Определится, чем вы хотите заниматься.
- Продумать сколько на это уйдет затрат, и где взять деньги.
- Подсчитать когда и какой будет первая прибыль и все последующее.
- Обдумать, нужны ли вам помощники в этом деле или вы справитесь одни.
- Изучить востребованность производимого вами товара на нынешнем рынке сбыта.
- Не предвиденные трудности
«Определится чем вы хотите заниматься»
У каждого человека есть много разных хобби, а если нет, то все равно есть какие-нибудь предрасположенности и умения. Составьте развернутый список на листе бумаги или на большой доске, все что вы умеете, все о чем мечтаете и хотели бы уметь делать. Поставьте плюсики возле того, что вам более всего импонирует. Также вы можете, поставить приблизительные суммы заработка в той или иной сфере.
Если вы затрудняетесь сами выбрать для себя, чем будете заниматься, поспрашивайте у родных или знакомых, кем они видят вас, в каком образе предпринимателя. Не думайте, что бизнес должен быть огромный и приносить кучу денег. Это может быть предприятие из нескольких человек, но вы в нем будете директором и начальником самому себе.
«Продумать сколько на это уйдет затрат, и где взять деньги»
Составьте приблизительную смету, о растратах. Они могут быть совершенно разными, деньги могут понадобится на закупку оборудования, на оплату труда подчиненным, на оформление вашего предприятия официально – получения патента, также возможно вам нужно арендовать помещение под офис и многое другое. Все это тоже запишите и подсчитайте, и помните, что конечная сумма всегда бывает намного меньше, чем в реальности на самом деле, так что поставьте в своем списке графу о непредвиденных расходах.
«Подсчитать когда и какой будет первая прибыль и все последующее»
В бизнесе очень важна стабильная прибыль иначе, зачем что либо начинать? Опять таки поищите среди знакомых хорошего финансиста или бухгалтера, который поможет вам в этом не простом для вас деле.
«Обдумать, нужны ли вам помощники в этом деле или вы справитесь одни»
Задумайтесь, есть ли среди ваших знакомых, люди с похожими желаниями о собственном бизнесе, вы можете сделать все вместе, распределить обязанности и возможно, что сообща будет легче начинать.
Используйте знакомства, найдите людей уже занимающихся подобным бизнесом и постажируйтесь и у них, по возможности.
Также хорошие знакомства помогут вам в кратчайшие сроки зарегистрировать свое предприятие.
«Непредвиденные трудности»
Не забывайте о трудностях предстоящих у вас на пути, - «без труда – не выловишь рыбку из пруда»! Самая главная трудность заключается в том, готовы ли вы к такой ответственности за все, ведь именно начальник отвечает за все и всегда.
Люди делятся на две категории, прирожденные лидеры (управляющие) и подчиненные, и в этом нет ничего плохого, ведь одному человеку намного легче выполнить определенную работу и не задумываться обо всем остальном, а другому просто нужно самореализоваться через создание своего бизнеса.
Но, главное, не боятся, а начать, что бы потом не жалеть о не сбывшихся мечтах так и не попробовав их осуществить.
На счёт трудностей это вы правильно написали, я считаю, что это даже важнее чем остальные пункты. Но помимо того, что люди делятся на разные категории, у каждого ещё есть свой тип борьбы с трудностями. Я думаю, что нужно поступать как написано в этой статье https://blog.bitrix24.ru/layfkhaker-manipulyator-i-kompaniya-zachem-znat-svoy-tip-borby-s-trudn/ . И я думаю, что хорошим руководителем считается не тот, кто лучше всех пробивает стены или манипулирует подчиненными, а тот, кто владеет всеми способами борьбы с трудностями в равной степени.
ОтветитьУдалить